Одежда
Брендированная одежда – это лицо компании. Ваш сотрудник никогда не оставит в сумке или в машине качественно сшитую одежду с логотипом любимой работы и тем самым повысит узнаваемость бренда.
Посуда с логотипом
Логотип или фото на посуде — естественный выбор маркетолога, когда он задумывается о бизнес-сувенирах. Практичный и безусловно персональный подарок обеспечивает продолжительный контакт с целевой аудиторией и ненавязчиво доносит любое рекламное сообщение.
Флаги и флажки
Настольные флажки прекрасно подойдут для оформления кабинетов и офисов, для создания корпоративного стиля при проведении деловых встреч, конференций и промоакций.
Подарочные наборы
В каждой компании рано или поздно у руководителя возникает вопрос — что подарить своим сотрудникам и друзьям компании? Брендированные подарочные наборы – лучшее решение.
Электроника
Электронные гаджеты Цифровой век продолжается, поэтому различные устройства являются лучшим презентом. А если они ещё и с логотипом, то такая техника становится эффективным маркетинговым инструментом.
Ручки
Ручки с логотипом несут имиджевую функцию, неназойливо подчеркивают высокий статус компании. Вместо того чтобы покупать обычные ручки в офис, намного эффективней заказать ручки с логотипом компании.
Ежедневники и блокноты
Несмотря на то, что люди все меньше пользуются рукописными записями, ежедневники и блокноты с логотипом еще долго будут оставаться востребованными. Качественный ежедневник с логотипом компании станет прекрасным деловым подарком.
Наградная продукция
Лучшее средство показать значимость мероприятия – наградить участников призами с уникальным дизайном. Поощрение наградной продукцией мотивирует к новым свершениям и навсегда оставляет теплые воспоминания.
Аксессуары
Персональные и функциональные аксессуары – это удачный способ повысить продажи.
Функциональные вещи не будут без дела стоять на полках, а будут регулярно использоваться, постоянно напоминая о компании.
Полезные рекламные сувениры помогают эффективно заявить о себе целевой аудитории, а также создать позитивное отношение к бренду.