ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ ДЛЯ ФУТБОЛОК
ВЕКТОРНЫЕ МАКЕТЫ ДЛЯ ПЛОТТЕРНОЙ ПОРЕЗКИ И ШЕЛКОГРАФИИ

1

Принимаемые векторные форматы: .ai, .cdr, .eps, .svg, .pdf
Требования к цветам в макете:
Оптимальное количество цветов в одном макете — до 4-ч
Не используйте в макетах градиенты.

2

Требования к областям в макете:
Области не должны иметь границ: не задавайте толщину, цвет и стиль для границ.
При резке макета режущее устройство (плоттер или каттер) проходит ножом по всем кривым содержащимся в макете, поэтому весь забытый в макете «мусор», проявится на этапе резки и превратится в часть макета.
Мы рекомендуем проверять макет в режиме «View->Outline» (Adobe Illustrator) или «View->Wireframe/ Вид->Каркас» (Corel Draw) на предмет наличия векторного «мусора» перед его отправкой.

3

Требования к объектам в макете:
Все объекты одного цвета, которые перекрывают друг друга, должны быть слиты в один объект.
Минимальная величина объекта — точка, диаметром 1,2 мм.
Минимальная толщина длинных объектов — 0,8 мм.

 

4

Требования к текстовым блокам:

Текстовые блоки должны быть переведены в кривые или сопровождаться файлом шрифта.
Минимальная толщина линии 1 мм,
Минимальная высота строчных букв — 8 мм,
Максимальное количество цветов — 4.

 

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ ДЛЯ ФУТБОЛОК

1

Принимаемые векторные форматы: .eps, .tif, .png, .jpeg (high quality).
Минимальное разрешение — 150 dpi, рекомендуемое разрешение — от 300 dpi.
Максимальный фактический размер размер растрового изображения — 29,7 см х 42 см (формат А3).
Максимальный размер для нанесения на кепки\тракеры 10 см х 6 см

2

Требования к областям в макете:
Области не должны иметь границ: не задавайте толщину, цвет и стиль для границ.
При резке макета режущее устройство (плоттер или каттер) проходит ножом по всем кривым содержащимся в макете, поэтому весь забытый в макете «мусор», проявится на этапе резки и превратится в часть макета.
Мы рекомендуем проверять макет в режиме «View->Outline» (Adobe Illustrator) или «View->Wireframe/ Вид->Каркас» (Corel Draw) на предмет наличия векторного «мусора» перед его отправкой.

3

Требования к объектам в макете:
Все объекты одного цвета, которые перекрывают друг друга, должны быть слиты в один объект.
Минимальная величина объекта — точка, диаметром 1,2 мм.
Минимальная толщина длинных объектов — 0,8 мм.

 

4

Требования к текстовым блокам:

Текстовые блоки должны быть переведены в кривые или сопровождаться файлом шрифта.
Минимальная толщина линии 1 мм,
Минимальная высота строчных букв — 8 мм,
Максимальное количество цветов — 4.