Техническое задание для дизайнера (бриф) и рекомендации при передаче материала дизайнеру

1

Бриф — перечень вопросов, помогающий понять, что нужно Вам от дизайнера. Дизайнер на первом этапе
проекта не имеет никакой информации о Вашем предприятии или продукте. Бриф позволяет сэкономить
время, четко понять как клиенту так и дизайнеру цели проекта и избежать ошибок.
Правильно составленное техзадание — половина работы над проектом

2

Формат изделия
Заранее определитесь с форматом изделия. Изменение формата после может привести
к полной переделке макета увеличит бюджет на разработку тип (визитка, буклет, брошюра, листовка и т.д.)
точный размер страницы в миллиметрах или стандартный размер А4, А6, А5. Еврофлаер и т.д

3

Официальное название компании-Заказчика (на русском, а также английском или иных языках).
Если в компании существует разработанный фирменный стиль — описание его, с приложением
имеющихся образцов.
Полный список реквизитов компании-Заказчика, необходимых для указания в информационном блоке
(электронны адреса, телефоны, веб-страница и e-mail, физический адресс).
Какова целевая аудитория компании-Заказчика (пол, возраст, семейное положение, образ жизни,
образование, уровень доходов, регион и пр.)
Тон рекламного сообщения. К инженерам и студентам нужно обращаться по-разному, — равно как и для
домохозяек и бизнес-леди существуют различные типы обращений.
Основная мысль рекламного сообщения — что целевая аудитория должна понять из него, какие выводы
сделать. Расставить ориентиры и акценты для дизайнера.

4

Требуемый стиль полиграфической продукции (классика, модерн, авангард и пр.)
Требования к цветовому решению дизайна (контрастные сочетания или мягкие, пастельные тона).
Необходимость использования в дизайне фирменных цветов логотипа компании.
Понятное содержание и структура текста (последовательность размещения), текст, проверенный и
откорректированый в формате электроном формате.
Наличие фото и иллюстраций для проекта пригодных для полиграфии.
При необходимости — имеющиеся разработанные ранее варианты дизайна (в электронном виде),
образцы понравившегося дизайна или дизайна продукции конкурентов для сравнения.
Другие пожелания заказчика, перечень образов или идей.

5

Для отличного качества печати — логотипы в макете необходимы в векторном формате
Логотипы в растровом формате, имеющие низкое разрешение, при верстке макета дают рваные края.
Для фотографий используемых в макете, оптимальный размер от 2 mb, разрешение 300dpi.

Отличие векторного формата от растрового